Джо сталкерит Бек, искренне считая, что теперь она принадлежит ему. Он активно «подчищает» круг общения возлюбленной: похищает её парня (а после убивает!), «убирает» токсичную подругу Пич, проводит тонкую манипулятивную игру, чтобы Гвиневра перестала общаться со старыми знакомыми. Интересно, что в сознании Джо это выглядит как акт доброты и попытка защитить несмышлёную писательницу. И зритель этому верит!
Конечно, есть и положительные стороны. Голдберг помогает обрести девушке веру в себя и способствует активному продвижению по карьерной лестнице. Он даже помогает Бек дать отпор домогающемуся преподавателю! Действия Джо впечатляют и очаровывают, если не задумываться, что он хороший только до того момента, как чувствует взаимность.
Основная проблема заключается в патологическом желании обладать жертвой. Гвиневра – проблемная девушка, а Джо, вместо того чтобы принять несовершенства (или же уйти, что было бы лучшим исходом), создаёт идеальный образ возлюбленной. Его злит осознание, что Бек человек. И во что выливается агрессия? Правильно – в убийство.