Для примерки доступны 8 различных аксессуаров, которые будут подстраиваться под размер, наклон и поворот головы пользователя прямо на глазах. Со сменой аксессуара будет сменяться и анимационный фон.
С 7 марта в течение месяца к пользователям Яндекс.Такси может приехать машина-фотобудка. Во время поездки пассажир прямо на заднем сидении такси сможет примерить на себя виртуальные модные аксессуары с дополненной реальностью и сделать селфи.
Для примерки доступны 8 различных аксессуаров, которые будут подстраиваться под размер, наклон и поворот головы пользователя прямо на глазах. Со сменой аксессуара будет сменяться и анимационный фон. Кроме того каждый пассажир в конце поездки получит в подарок самый настоящий, совсем не виртуальный модный аксессуар от Lamoda.
Дарья Золотухина, руководитель маркетинговых коммуникаций Яндекс.Такси об акции:
«Для любой женщины очень важно уделять время себе, крутиться перед зеркалом, дурачиться. Но очень часто на это не остается ни сил, ни времени. В честь предстоящего праздника, мы хотим подарить нашим пользователям эти моменты радости прямо во время поездки в такси. И нам снова в этом помогают технологии».
Никаких специальных условий нет: нужно просто вызвать такси по тарифу «Эконом» или «Комфорт». Если рядом окажется свободная машина-фотобудка, она приедет по заказу. В салоне пассажира будет ожидать виртуальный модный гид Зоя, которая подскажет, как начать примерку и фотосессию.
В пресс-офисе Lamoda:
«У Lamoda и Яндекс.Такси много общего: мы стараемся сэкономить время наших клиентов, сделать их жизнь комфортнее и интереснее. Поэтому мы не могли пройти мимо такой увлекательной акции. Виртуальная примерка отлично демонстрирует то, чем мы занимаемся — предлагаем миллионы товаров онлайн, которые можно так же легко примерить дома или в любом другом месте. А поскольку в марте мы празднуем 5-летие, акция станет еще одной возможностью порадовать наших клиентов подарками и сказать спасибо за то, что они выбрали нас».
Узнать подробности акции можно в соцсетях по хэшегам #WeAreLamoda и #Ламодноетакси. А чтобы получить другие модные подарки от интернет-ритейлера, достаточно выложить фото- или видеопоздравление в Instagram с хэштегом #Lamoda5years и #WeAreLamoda в рамках праздраздичного флэшмоба.
Напомним, что до 18 марта на линии Яндекс.Такси также работают 10 «танкомобилей» — такси со шлемами виртуальной реальности, которые перенесут пассажира в легендарный танк Т-55.
Яндекс.Такси — это сервис для быстрого заказа такси онлайн по доступной цене. Среднее время подачи такси в Москве — 4 минуты. Сервис Яндекс.Такси позволяет заказывать машины в классах «Эконом», «Комфорт», «Бизнес», а также минивэны, куда поместится большая семья или компания до 6 человек. При заказе можно добавлять пожелания, например «Детское кресло» или «Перевозка лыж» (тарифицируются отдельно). Оплатить поездку можно наличными или банковской картой, привязав её в приложении. Яндекс.Такси доступно в мобильных приложениях для смартфонов на базе iOS и Android, а также в веб-версии taxi.yandex.ru.
Lamoda является ведущим онлайн-ритейлером одежды, обуви и аксессуаров в России и СНГ, представляющим более 2 000 000 товаров и 1000 подлинных мировых брендов. Компания стремится обеспечить клиентам лучший выбор модных марок в Сети и превосходное обслуживание. Lamoda предлагает бесплатную доставку, примерку перед покупкой и возможность возврата товаров в течение 365 дней. Благодаря LM Express, собственной курьерской службе, а также собственному дистрибуционному центру компания осуществляет доставку товаров на следующий день после оформления заказа более чем в 500 городах и населенных пунктах. На данный момент компания Lamoda оперирует в России, Казахстане, Республике Беларусь и Украине. Компания была основана в 2011 году Нильсом Тонзеном (Niels Tonsen), Флорианом Янсеном (Florian Jansen), Буркхардом Биндером (Burkhard Binder) и Домиником Пикером (Dominik Picker).