Новый образ Coca-Cola: попробуй… почувствуй!

10 телевизионных роликов, 4 креативных международных агентства, более 100 фотографий от Гая Арош и Нако Риччи, оригинальная композиция Taste the Feeling в исполнении Конрада Сьюэлла и ремикс от Avicii – это новая рекламная кампания Coca-Cola «Попробуй… Почувствуй».

Новый образ Coca-Cola: попробуй… почувствуй!

Если ты тоже напеваешь «Праздник к нам приходит» каждую зиму, то тебе сюда. Coca-Cola давно перестала быть просто любимым напитком ­– это уже целая философия, со своей историей и трендами. Будь в теме!

10 телевизионных роликов, 4 креативных международных агентства, более 100 фотографий от Гая Арош и Нако Риччи, оригинальная композиция Taste the Feeling в исполнении Конрада Сьюэлла и ремикс от Avicii – это новая рекламная кампания Coca-Cola «Попробуй… Почувствуй».

Новый образ Coca-Cola: попробуй… почувствуй!

Ты увидишь

В рамках глобальной кампании «Попробуй…Почувствуй», Coca-Cola выпустит 10 рекламных роликов. В России выпущены 2 ролика, остальные ты можешь увидеть на YouTube канале Coca-Cola  Главный ролик, «Манифест» состоит из серии моментов повседневной жизни, связанных c напитком Coca-Cola: катание на коньках с друзьями, первое свидание, первый поцелуй и первая любовь. Саундтреком к нему станет оригинальная композиция Taste the Feeling,в исполнении Конрада Сьюэлла. Посмотреть его можно здесь  

Новый образ Coca-Cola: попробуй… почувствуй!

К созданию изображений для рекламной кампании «Попробуй…Почувствуй» были привлечены знаменитые fashion-фотографы Гай Арош и Нако Риччи. Герои фотографий – люди со всего мира, наслаждающиеся освежающим вкусом Coca-Cola в одиночестве, с друзьями или любимыми. Все работы выполнены в стиле уличной фотографии, и 100 лучших кадров будут использоваться в печатной рекламе. Фотографии в «зимнем» антураже были отсняты специально для России. Съемки проходили в Нью-Йорке при участии русских моделей.

Новый образ Coca-Cola: попробуй… почувствуй!

Ты услышишь

Песня Taste the Feeling – новый гимн Coca-Cola. Вместе с музыкальным партнером Music Dealers компания Coca-Cola выбрала трех независимых исполнителей, которые написали этот гимн: ими стали Скотт Фритц, Джереми Брихер и Джош Джонс. Вокальную партию исполнил Конрад Сьюэлл. Ранее он принял участие в записи сингла Kygo – Firestone, который стал хитом, собрав более 300 миллионов прослушиваний в Spotify. Более 3 миллионов экземпляров сингла было продано по всему миру в 2015 году. Совместно со знаменитым композитором и продюсером Avicii Coca-Cola записала специальную версию оригинального гимна Taste the Feeling с вокалом Конрада Сьюэла в характерной электронной обработке.

Новый образ Coca-Cola: попробуй… почувствуй! Новый образ Coca-Cola: попробуй… почувствуй!

Ты попробуешь

А теперь — приятный бонус. Не хватает эмоциональной gif-картинки, чтобы выразить свое настроение? Для тебя Coca-Cola запустили генератор эмоциональных gif-историй! Не нужно быть мастером видео-монтажа, чтобы визуализировать для твиттера или фейсбука твои мысли по поводу того, что сегодня пятница 😉 Попробуй… Почувствуй! И не забывай про теги #TasteTheFeeling, #попробуйпочувствуй.

 

Начните вводить поисковый запрос