Новый клип Саши Спилберг и RUDENKO «Растопи лёд»

Дата
24.05.2016

Один из самых популярных среди молодёжи в Европе и Азии бренд Cornetto представляет сингл Саши Спилберг и RUDENKO «Растопи лёд».

Новый клип Саши Спилберг и RUDENKO «Растопи лёд»

Молодежный бренд мороженого Cornetto представляет клип на сингл «Растопи лёд», записанный популярным видеоблогером Сашей Спилберг и известным ди-джеем RUDENKO в поддержку миссии бренда. Новая песня обещает стать одним из главных хитов этого лета и помочь сломать ледяные барьеры, которые мешают молодёжи выходить из он-лайн пространства в реальную жизнь.

В 2016 году бренд Cornetto решил растопить сердца миллионов молодых людей и помочь им стать смелее и увереннее в себе: делать первый шаг навстречу предмету своих чувств, быть героями не только в виртуальном, но и в реальном мире.

Бренд-менеджер Cornetto Екатерина Спатар о проекте:

Ни для кого не секрет, что, когда мы влюбляемся первый раз, не всё может быть гладко и просто. И, конечно, самая большая сложность всегда — это начать общаться, дать понять, что тебе этот человек нравится, «растопить лёд» между вами. Мы даём повод познакомиться, подарив вкусный рожок Cornetto. Для Cornetto эта песня стала настоящим гимном миссии бренда на языке молодёжи.

Благодаря начинающей певице, звезде YouTube Саше Спилберг и ди-джею с мировым именем RUDENKO, а также музыкальному концерну Warner Music, Cornetto удалось обратиться к молодым людям на языке их кумиров. В поддержку своей миссии бренд и музыканты записали совместную композицию «Растопи лёд», которая обещает стать одним из хитов наступающего лета, набрав за уикенд уже более миллиона просмотров. Песня показывает ценность искренних эмоций и учит молодежь общаться в реальной жизни, глядя друг другу в глаза, и рассказывает о тех чувствах, которые испытываешь во время первой влюбленности. С помощью нового сингла музыканты призвали молодых людей выходить из замкнутого онлайн пространства в реальность, где жизнь полна красок и настоящих эмоций. Главное сделать первый шаг, а рожок мороженого Cornetto может оказаться отличным поводом для знакомства!

Саша Спилберг о песне:

Я стараюсь быть искренней и честной, делать то, что идет от самого сердца. Мои поклонники дарят мне огромный эмоциональный заряд для новых свершений, и я хочу отблагодарить их этой песней, в ответ, вдохновив их быть открытыми и любящими — ведь на это тоже нужна смелость!.

 

ПРЕМЬЕРА нашей с @rudenkoofficial новой песни «Растопи Лёд» Ссылка в bio

Видео опубликовано SASHA SPILBERG (@sashaspilberg)

Вместе с выходом клипа бренд запускает с Сашей Спилберг конкурс на самое ice-breaking признание в любви. Участником конкурса автоматически станет каждый, кто опубликует в Instagram фото с признанием и хештегом #cornettoрастопилед.

Конкурс призван помочь молодым людям научиться открыто выражать свои чувства не только онлайн, но и в реальности — ведь на протяжении всего июня раз в неделю 5 отобранных жюри признаний-финалистов будут переноситься на стену в самом центре Москвы известным граффити-художником. Абсолютным победителем станет признание, которое выберет сама Саша Спилберг: по сюжету этого фото художник создаст авторскую иллюстрацию, которая станет композиционным центром стены Cornetto.

Приятного просмотра! 

Cornetto — бренд торговой марки «Инмарко» компании Unilever. Мороженое Cornetto появилось в России в 2012 году и уже успело завоевать любовь и внимание потребителей за счет неповторимого вкуса, уникальной рецептуры и яркого образа. Торговая марка выпускает под этим брендом мороженое различных вкусов, среди которых малина, манго-маракуйя, грецкий орех и фисташка.