Презентация новой торговой концепции бренда «Эконика»

Дата
01.12.2015

19 ноября обувная сеть "Эконика" провела пресс-презентацию новой торговой концепции, разработанной в ходе ребрендинга.

19 ноября обувная сеть "Эконика" провела пресс-презентацию новой торговой концепции, разработанной в ходе ребрендинга. Мероприятие прошло во флагманском салоне в Москве на ул. Маросейка, открытом недавно после обновления. В основу концепции заложена идея места встречи подруг, любительниц моды, стиля, обуви и аксессуаров. Именно поэтому интерьер салонов получился по-настоящему теплым и уютным и напоминает больше не магазин, а стильную квартиру подруги.

Презентация новой торговой концепции бренда "Эконика"
Гостями мероприятия стали редакторы ведущих модных глянцевых СМИ, а также дизайнер Алена Ахмадуллина, популярные ведущие Маргарита Митрофанова и Ирина Муромцева, актрисы Любовь Аксенова и Марина Дюжева, певица Юлианна Караулова, диджей Александра Федорова, блогеры Софи Елисеева и Дарья Куниловская, дизайнер бренда RÓSOL Анна Росол. 

Презентация новой торговой концепции бренда "Эконика"Презентация новой торговой концепции бренда "Эконика"

Презентация новой торговой концепции бренда "Эконика"

Презентация новой торговой концепции бренда "Эконика"

Почетная гостья новоселья, Алла Пугачева, лично оценила новый интерьер салона, уделив особое внимание представлению премиальной линии коллекции, которая носит её имя Alla Pugachova.

Презентация новой торговой концепции бренда "Эконика"