19 ноября обувная сеть "Эконика" провела пресс-презентацию новой торговой концепции, разработанной в ходе ребрендинга.
19 ноября обувная сеть "Эконика" провела пресс-презентацию новой торговой концепции, разработанной в ходе ребрендинга. Мероприятие прошло во флагманском салоне в Москве на ул. Маросейка, открытом недавно после обновления. В основу концепции заложена идея места встречи подруг, любительниц моды, стиля, обуви и аксессуаров. Именно поэтому интерьер салонов получился по-настоящему теплым и уютным и напоминает больше не магазин, а стильную квартиру подруги.
Гостями мероприятия стали редакторы ведущих модных глянцевых СМИ, а также дизайнер Алена Ахмадуллина, популярные ведущие Маргарита Митрофанова и Ирина Муромцева, актрисы Любовь Аксенова и Марина Дюжева, певица Юлианна Караулова, диджей Александра Федорова, блогеры Софи Елисеева и Дарья Куниловская, дизайнер бренда RÓSOL Анна Росол.
Почетная гостья новоселья, Алла Пугачева, лично оценила новый интерьер салона, уделив особое внимание представлению премиальной линии коллекции, которая носит её имя Alla Pugachova.