Выпущено нижнее белье-невидимка

Американский бренд Naja выпустил новую коллекцию бесшовного нижнего белья Nude for All телесных оттенков.

Выпущено нижнее белье-невидимка

В коллекцию вошли семь моделей бюстгальтеров и трусов телесных оттенков. Интересно, что этот бренд первым решился на такой ход: сделать белье под каждый тон кожи. Хотя идея, казалось бы, лежала на поверхности.

Создатели линейки рассказывают, что в западных странах в любом магазине Nude означало «телесный», но всегда было светлого-бежевого оттенка. Таким образом, те, у кого тело совсем не светлого тона, оказывались в затруднительном положении. 

В рекламной съемке для Nude for All приняли участие девушки 10 разных этнических групп. Это не модели, а обычные девушки с разной историей: среди них есть, например, солистка балета Сан-Франциско, инженер-программист и студентка Гарвардской школы бизнеса.

Изделия создавались из экологически чистых материалов с помощью 3D-печати. Новинки уже доступны в онлайн-магазине бренда.

 

One nude? So rude. 7 shades, 3 panty styles. Naja.co #NUDEFORALL

Фото опубликовано Naja (@naja)

Выпущено нижнее белье-невидимка

Выпущено нижнее белье-невидимка

Выпущено нижнее белье-невидимка

В начале весны Кристиан Лубутен также выпустил коллекцию балеток Nudes из наппа семи основных телесных оттенков «от нежно-фарфорового до темно-шоколадного».

Выпущено нижнее белье-невидимка

Начните вводить поисковый запрос