Американский бренд Naja выпустил новую коллекцию бесшовного нижнего белья Nude for All телесных оттенков.
В коллекцию вошли семь моделей бюстгальтеров и трусов телесных оттенков. Интересно, что этот бренд первым решился на такой ход: сделать белье под каждый тон кожи. Хотя идея, казалось бы, лежала на поверхности.
Создатели линейки рассказывают, что в западных странах в любом магазине Nude означало «телесный», но всегда было светлого-бежевого оттенка. Таким образом, те, у кого тело совсем не светлого тона, оказывались в затруднительном положении.
В рекламной съемке для Nude for All приняли участие девушки 10 разных этнических групп. Это не модели, а обычные девушки с разной историей: среди них есть, например, солистка балета Сан-Франциско, инженер-программист и студентка Гарвардской школы бизнеса.
Изделия создавались из экологически чистых материалов с помощью 3D-печати. Новинки уже доступны в онлайн-магазине бренда.
В начале весны Кристиан Лубутен также выпустил коллекцию балеток Nudes из наппа семи основных телесных оттенков «от нежно-фарфорового до темно-шоколадного».