Uniqlo покоряет российских пользователей соцсетей

Дата
04.02.2016

Рейтинги официальных сообществ fashion-брендов

Uniqlo покоряет российских пользователей соцсетей

Информационное агентство  «РИА Мода» на днях опубликовало рейтинг сообществ модных брендов за декабрь 2015 года в русскоязычном сегменте соцсетей.

Топ-10 Facebook

Японский производитель Uniqlo в ноябре стал лидером рейтинга в Facebook. Численность аудитории за месяц возрастла на 49% или, по-другому, на 11 554 человека.  Серебро получает бренд Love Republic, бронзу — Oodji.

Uniqlo покоряет российских пользователей соцсетей

Рейтинг Vkontakte

Тройка лидеров Vkontakte в декабре такая: Zara (прирост 7 884 участника, +4%), Adidas Originals (прирост 5 358 участников, 2%), Mohito (прирост 4 076 учатсников, 5%).

Рейтинг Инстаграм

Лидерами среди российских пользователей Инстаграм стали Befree (122 010 подписчиков ), Kira Plastinina (112 953 подписчиков),  «Твое» (101 324 подписчиков). За ними в рейтинге следуют аккаунты Ostin, Gloria Jeans и Love Republic.

Uniqlo покоряет российских пользователей соцсетей

Мониторинг сообществ произведен агентством PR News с помощью сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях.