Прежних показов Burberry больше не будет

Кристофер Бейли меняет стратегию

Прежних показов Burberry больше не будет

Кристофер Бейли меняет стратегию ведения бизнеса. Это значит, прежних показов Burberry больше не будет.

Общемировой спад экономики сильно отразился на производителях класса люкс. Только за последний год стоимость компании Burberry снизилась на 43%. Руководству бренда приходится в рамках кризиса действовать быстро и решительно.

Креативный директор Кристофер Бейли совместно с руководством марки решили объединить показы всех линий Burberry, благодаря чему предполагают снизить издержки и облегчить жизнь покупателям.

Burberry отказывается от классических четырех показов в год и разделения на мужские и женские коллекции. Теперь шоу будут проходить два раза в год — в феврале и сентябре, — а вся одежда, показанная на подиуме, будет доступна в магазинах сразу же.

Следующий показ Burberry состоится на Неделе моды в Лондоне в сентябре 2016 года.

 

Начните вводить поисковый запрос