Опасно, Dolce & Gabanna зашли на территорию Бэнкси

Доменико Дольче и Стефано Габбана стараются идти в ногу со временем и не перестают предлагать новое поклонникам бренда.

Опасно, Dolce & Gabanna зашли на территорию Бэнкси

На этот раз дизайнеры решили поэкспериментировать с рекламой и в прямом смысле слова вынесли бренд на улицы. На днях в четырех крупнейших городах мира Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже появились трафаретные изображения дизайнеров с их питомцами и хэштегом #DCfamily, которые украсили местные тратуары, велодорожки и другие городские локации.

Дизайнеры предполагают, что этой рекламой они смогут привлечь более молодое поколение, интересующееся современным уличным искусством.

Как думаешь, у них получится задуманное? Бэнкси будет рад тому, что бренды начнут печататься на дорогах и стенах?

Или ты не помнишь, кто такой непревзойденный уличный художник Бэнкси? Мы тебе напомним!

 

Hell»s Kitchen

Фото опубликовано Banksy (@banksy)

 

: The street is in play Manhattan 2013 #banksyny

Фото опубликовано Banksy (@banksy)

 

Queens

Фото опубликовано Banksy (@banksyny)

 

Opposite the French Embassy, Knightsbridge. http://youtu.be/OQCP_inka-Q

Фото опубликовано Banksy (@banksyny)

 

#Banksy #Gaza

Фото опубликовано Banksy (@banksyny)

 

Manhattan. Concrete confessional

Фото опубликовано Banksy (@banksyny)

 

Lower East Side

Фото опубликовано Banksy (@banksyny)

Начните вводить поисковый запрос