Необычный звездный дуэт в виде актрисы Марго Робби и хип-хоп исполнителя Фрэнка Оушена — новые лица рекламной кампании брэнда Calvin Klein. Название кампании уже курсирует по интернету с хештегом #mycalvins, зрители замерли в ожидании новых, красивых и стильных fashion-роликов с участием большого количества селебрити из мира моды, кино и музыки.
Помимо Марго Робби и Фрэнка Оушена, которые засветились в новом видеоролике модного брэнда Calvin Klein, коллекции осень-2016, в рекламной кампании также приняли участие Зои Кравиц, модели Белла Хадид, Кейт Мосс, Анна Эверс, икона модной индустрии Грейс Коддингтон и многие другие.
Оператором и фотографом модного проекта выступила знаменитая фэшн-персона Тайлер Лебон.
По словам руководителей маркетинга брэнда, данная реклама предлагает нечто уникальное для потребителя, то, что никто не делал ранее, нечто суперновое и полностью экспериментальное.
Мы стираем границы обыденного и создаем уникальные товары, делаем возможным выбор чего-то совершенно нового, не предлагаемого нашим клиентам до сегодняшнего дня.