Видеоблогер, танцор и хореограф Джош Киллаки прославился тем, что снял видео на песню Джастина Бибера. Сегодня его сделали главным героем весенне-летней кампании Nicopanda.
![Как стать звездой подиума, сняв кавер на Джастина Бибера](http://www.oops.ru/uploads/images/2016/05/10/kak-stat-zvezdoy-podiuma-snyav-kaver-na-dzhastina-bibera.jpg)
Для начала вспомним то взрывное видео, благодаря которому Джош Киллаки стал знаменитостью. Его кавер на песню Джастина Бибера What Do You Mean на сегодня собрал более четырех миллионов просмотров и около 40 000 лайков.
Спустя 8 месяцев после прокатившейся волны успеха Джоша Киллаки приглашает к сотрудничеству одиозный экспериментатор и новатор модной индустрии Никола Формичетти. Он предлагает Джошу стать главным героем новой весенне-летней рекламной кампании бренда Nicopanda.
Для танцора участие в этом проекте стало дебютом в сфере моды, у себя в Инстаграме он так комментирует событие:
Вот что происходит, когда мода встречается с танцем…я получил возможность сотрудничать с @nicopanda для весенне-летней кампании… В творческой атмосфере было легко воспроизводить элементы… Спасибо @nicolaformichetti, я с нетерпением жду дальнейших совместных работ в будущем! И последнее, но, конечно, не в последнюю очередь, спасибо моим корешам по танцам @alexditommaso @evan_whysomoody, которые помогли мне создать такое интересное видео.
Дизайнер Никола Формичетти прокомментировал свой выбор так:
Я с первого взгляда понял, что хочу снять новое видео для Nicopanda в главной роли именно с Джошем, а саундтреком без сомнения выбрал новый сингл Fischerspooner Everything is Just Alright. Образ появился сам по себе в моей голове, а когда такое происходит, значит все складывается идеально, ощущение, будто вся вселенная мне помогает.