Джиджи Хадид и Карли Клосс стали мамами

Донателла Версаче пофантазировала на тему материнства и сделала главными героинями новой рекламной кампании самых востребованных моделей современности.

Джиджи Хадид и Карли Клосс стали мамами

Модный дом Versace отошел от привычного гламурного стиля в новом сезоне и предпочел ему тему семьи и любви.

Донателла Версаче уверяет, что в современном мире образ счастливой девушки должен полностью освободиться от стереотипов, навязанных глянцевыми журналами, ведь женщина может быть самодостаточной не только будучи звездой или успешной бизнес-леди, но также счастливой женой и мамой.

 

Her name is Brianna and she is so cute!

Фото опубликовано Donatella Versace (@donatella_versace)

Героинями новой рекламной кампании бренда стали 21-летняя Джиджи Хадид и 23-летняя Карли Клосс, которые предстали в образе молодых жен и мам. К сожалению, на фото с Джиджи рядом стоит не Зейн, теперь мы их вряд ли увидим вместе

Еще одна тема, которую хотела всколыхнуть Донателла Версаче, – раннее материнство. Она уверена, что это не проблема и не преграда для счастливого будущего всей семьи.

Джиджи Хадид и Карли Клосс стали мамами

 

Автором фотосессии стал известный модный фотограф Брюс Вебер.

Начните вводить поисковый запрос