С 27 марта по 17 апреля крупнейший фудмолл Европы «Депо. Москва» превратился в арт-пространство с неповторимыми декорациями! В нём все, у кого есть TikTok, Instagram и Youtube смогут сделать неограниченное количество фото и видео для своих социальных сетей или просто на память для семейного архива.
С 27 марта по 17 апреля в крупнейшем фудмолле Европы «Депо.Москва» проходит #LikeLikeFest. Арт-пространство наполнилось неповторимыми декорациями, где все, у кого есть TikTok, Instagram и YouTube смогут сделать неограниченное количество фото и видео для своих социальных страниц или фотоальбома. Быстро, просто, удобно и бюджетно провести профессиональную фотосессию сегодня можно на фестивале #LikeLikeFest.
Бассейн с чёрной икрой, джунгли-контент, кухня барби, космическая капсула и многое другое. Время не ограничено, поэтому переодевайтесь, меняйте образы и стили фотографий. Главный участник и режиссер — вы сами.
Также каждого гостя ждёт розыгрыш крутых подарков от партнёров мероприятия, среди которых умная техника, модные холодильники, стильные аксессуары.
Креативные лайк-зоны находятся на антресоли на 2 этаже «Депо. Москва», вход со стороны корнеров Tsomi и Valiko.
В поддержку события выступят ведущие мировые бренды, которые помогли оформить тематические корнеры. Генеральным партнером стала компания Xiaomi – один из ведущих производителей смартфонов в мире.
На фестивале #LikeLikeFest будет представлена новейшая серия смартфонов Redmi Note 10, которая не только бросает вызов границам мобильной фотографии, но и меняет правила игры в среднебюджетном сегменте. Камера с сверхвысоким разрешением, быстрая зарядка, двойные динамики, безукоризненно стильный дизайн, и все это по потрясающе дружелюбной цене.
Для всех тех, кто любит создавать классный контент, ломать стереотипы и раздвигать границы, компания создала три креативных лайк-зоны. Хайп-стена с манифестами, футуристическая капсула и зона для создания сочного контента.
Гостей фестиваля проведут по «коридору» мультимедийных тематических зон, как например, за корнер открытой кухни отвечает европейский бренд бытовой техники Hansa. Весна — время экспериментов, а где, как не на кухне, можно проявить свои таланты, чтобы сварить качественный и вкусный контент. Именно поэтому на территории фудмолла «Депо.Москва» гости фестиваля #LikeLikeFest смогут создать фудшоты в яркой кухонной атмосфере, главным героем которого станет желтый холодильник эксклюзивного дизайна Hansa. Яркие акценты, насыщенные колоритные интерьеры и главное — новизна и неповторимость позволит продвинуть в топ наисвежайший контент.
За зеленую зону в ответе ведущий мобильный оператор страны Мегафон. Пробираясь сквозь заросли соцсетей в поисках спелых лайков и других приключений, участник новоявленного фестиваля окажется в джунглях. Воспользовавшись хэштегом #джунгликонтента, участник может выиграть VR-очки и модный смартфон.
Весенний драйв возможен, только если включить на полную катушку наше любимое — самовыражение. Как? Спеть с душой, чтобы ветер в лицо и «волосы назад», а, может, добавить пару па, как на танцполе? Ответ на этот вопрос последует в красной лайк-зоне от HUGO — бренда актуальной одежды, где можно всё, чтобы максимально раскрыть себя этой весной. На площадке будут играть известные хиты, так что на “острой” и стильной территории от модного партнера HUGO фестиваля #LikeLikeFest, приглашенные гости смогут сделать самые классные фото или видео, подпевая одной из песен, а лучшие выиграют стильные призы от HUGO.
Но чего то не хватает для крутой вечеринки? Да, градуса! Поэтому живости настроения добавит крупнейший алкогольный бренд в России Beluga Group, который представит уникальную серию продукции Green Baboon для приготовления коктейлей. Неоновая лайк-зона в сопровождении ароматной станции и тот самый БАБУН. Делая весёлые, яркие и креативные фотографии, опять же, соблюдая правила участия конкурса, 10 счастливчиков уйдут с подарками и, очевидно, в приподнятом настроении.
Приобрести билеты можно на сайте фестиваля. Все подробности на странице @likelikefest или на сайте проекта likelikefest.ru.