Дэвид Бекхэм стал лицом Biotherm Homme

Дата
11.05.2016

Известный футболист снялся для рекламы серии по увлажению кожи Biotherm Homme’s Aquapower и стал ее лицом.

Дэвид Бекхэм стал лицом Biotherm Homme

На этом сотрудничество Дэвида Бекхэма и Biotherm Homme не заканчивается: в 2017 году выйдет авторская косметическая линейка для мужчин футболиста, созданная совместно с брендом.

 

Powerful or cool? @davidbeckham #BiothermHomme #PowerCool #DavidBeckham #Men #Skincare

Видео опубликовано BIOTHERM HOMME Official (@biothermhomme)

Руководство компании уверено в успехе сотрудничества с Дэвидом. Для них это первый опыт коллаборации со звездой-мужчиной:

Впервые знаменитый мужчина такого уровня разработает линейку косметики по уходу за кожей, – поделился генеральный менеджер Biotherm Дэвид Фридлевский. – Не сомневаюсь в успехе нашего сотрудничества. Мы изменим представления о мужской косметике по уходу за кожей и поможем мужчинам избавиться от стереотипов.

 

Welcome to the Biotherm Homme team Mr @DavidBeckham #BiothermHomme #PowerCool #DavidBeckham

Видео опубликовано BIOTHERM HOMME Official (@biothermhomme)

Дэвид Бекхэм также поделился своими впечатлениями и ожиданиями от сотрудничества с Biotherm Homme:

Я безумно счастлив, что могу осуществить давнюю мечту и разработать собственную линейку косметики по уходу за мужской кожей. Все это стало возможным благодаря Biotherm Homme. Не терпится представить вам плоды нашего труда.

 

Dear #Aquapower fans ️ get ready for major news on your favourite moisturizer very soon… #PowerCool #BiothermHomme

Видео опубликовано BIOTHERM HOMME Official (@biothermhomme)

Дэвид уверен, что для мужчины не менее важен уход за своей кожей, чем для женщины:

Заботится о себе необходимо одинаково, как снаружи, так и внутри. Ежедневный уход почти не отнимает времени, но дает заметный результат. Поддерживайте себя в форме, пейте воду и обязательно правильно питайтесь.

Журнал People признал футболиста Дэвида Бекхэма самым авторитетным мужчиной в категории Sexiest Man Alive за особы достижения в спорте, приверженность семейным ценностям и за активную деятельность в UNICEF. Ранее Дэвид становился лицом таких брендов, как H&M, Breitling, Adidas и других.