Coca-Cola выпустила новый летний хит с участием Нюши и MBAND

Песня Taste the Feeling была написана в качестве главной композиции глобальной кампании Coca-Cola «Попробуй… Почувствуй». Этим летом Coca-Cola представляет российскую версию трека, которую исполнили певица Нюша и группа MBAND.

Coca-Cola выпустила новый летний хит с участием Нюши и MBAND

Одновременно с песней Coca-Cola представляет уникальный видеоклип, который был снят на московских улицах при помощи технологии панорамного видео. Это решение позволяет зрителям самим изменять ракурс камеры и оказываться в самом центре истории.

 

Центральной темой нового клипа Coca-Cola стало лето в большом городе – и, конечно, сюжет начинается с открытия бутылки Coca-Cola. Ребята из MBAND и Нюша едут по улице на передвижной сцене, встречая жителей города. Клип рассказывает историю радостных встреч, улыбок и приятных моментов, каждый из которых становится неповторимым благодаря освежающему глотку Coca-Cola. При помощи технологии 360o зрители смогут окунуться в каждый из моментов и прочувствовать его вместе с участниками видео.

Для российской версии песни «Попробуй… Почувствуй» Coca-Cola выбрала поп-исполнителей, творчество которых стало прорывом в своем жанре. Певица и композитор Нюша начала свою музыкальную карьеру в 2008 году с победы в телешоу «СТС зажигает суперзвезду», а первый же сингл Нюши «Вою на Луну» получил премию «Песня года – 2009». Сегодня Нюша является одним из лидеров российской поп-сцены, а ее песни отмечены множеством наград – от российских до международных, включая MTV Europe Music Awards 2011, 2014. Коллектив MBAND был создан при участии знаменитого музыкального продюсера Константина Меладзе в 2014 г. Это boys-band, участники которого представляют Россию, Украину и Казахстан. Коллектив активно гастролирует и записывает песни, которые становятся успешными в России и странах СНГ. Их песни получили награду Best Russian Act by MTV EMA 2015.

Маркетинг менеджер Coca-Cola TM по России Елена Ивченко:

Мы начинаем это лето с премьеры новой песни Coca-Cola «Попробуй… Почувствуй». Во всем мире этот трек исполняют молодые и талантливые люди, творчество которых как нельзя лучше заряжает хорошим настроением! Мы очень рады работать над этим проектом совместно с Нюшей и MBAND. Ребята быстро поняли нашу идею и прониклись ей. Вместе нам удалось создать один из самых зажигательных и необычных клипов лета-2016.

Нюша:

Мне было очень приятно и неожиданно получить от Coca-Cola приглашение поучаствовать в записи новой песни и даже сняться в клипе. Получилось действительно классно – результат отлично передает то летнее настроение, которое мы чувствовали в процессе съемок. Главная задача этого клипа – поделиться ценностью каждого момента, и, мне кажется, нам это удалось.

Никита Киоссе, участник MBAND:

Сняться в видео 360o – это совершенно новый и потрясающий опыт! Мы все были очень рады принять участие в съемке нового клипа Coca-Cola, а работа с Нюшей запомнится надолго – она классный музыкант и очень приятный, светлый человек. От лица MBAND я хотел бы пожелать всем незабываемого лета!

Песня Taste the Feeling была написана специально для кампании «Попробуй… Почувствуй». Авторами трека стали три независимых исполнителя: Скотт Фритц (Scott Fritz), Джереми Бирхер (Jeremy Bircher) и Джош Джонс (Josh Jones). Вокальную партию к оригинальной английской версии песни исполнил молодой австралийский музыкант родом из Лондона – Конрад Сьюэлл (Conrad Sewell). Специальную электронную версию трека создал композитор и музыкальный продюсер Avicii, давний партнер компании Coca-Cola.

Кампания «Попробуй… Почувствуй» обращается к людям по всему миру через повседневные истории, понятные жителю любого уголка нашей планеты. Как и глобальный трек, композиция на русском языке включает в себя характерные элементы звукового сопровождения – это звук открывающейся крышки, шум пузырьков и, наконец, звуки, выражающие удовольствие от употребления культового напитка.

Тест

Героиней какого сериала ты могла бы стать?

Ты хотела быть жить на Манхэттене, как Блэр Уолдорф, или тусоваться с гиками, как Пенни?

Ты очень...