Джиджи Хадид и Карли Клосс стали мамами

Донателла Версаче пофантазировала на тему материнства и сделала главными героинями новой рекламной кампании самых востребованных моделей современности.

Джиджи Хадид и Карли Клосс стали мамами

Модный дом Versace отошел от привычного гламурного стиля в новом сезоне и предпочел ему тему семьи и любви.

Донателла Версаче уверяет, что в современном мире образ счастливой девушки должен полностью освободиться от стереотипов, навязанных глянцевыми журналами, ведь женщина может быть самодостаточной не только будучи звездой или успешной бизнес-леди, но также счастливой женой и мамой.

 

Her name is Brianna and she is so cute!

Фото опубликовано Donatella Versace (@donatella_versace)

Героинями новой рекламной кампании бренда стали 21-летняя Джиджи Хадид и 23-летняя Карли Клосс, которые предстали в образе молодых жен и мам. К сожалению, на фото с Джиджи рядом стоит не Зейн, теперь мы их вряд ли увидим вместе...

Еще одна тема, которую хотела всколыхнуть Донателла Версаче, – раннее материнство. Она уверена, что это не проблема и не преграда для счастливого будущего всей семьи.

 

Автором фотосессии стал известный модный фотограф Брюс Вебер.

Тест

Героиней какого сериала ты могла бы стать?

Ты хотела быть жить на Манхэттене, как Блэр Уолдорф, или тусоваться с гиками, как Пенни?

Ты очень...